Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

     График видеотрансляции конференции
«Современная дидактика и качество образования: обеспечение новых стандартов»
19 января
10:00-10:30- Открытие конференции  


- Выступление зам. министра образования и науки Красноярского края Н.В. Анохиной
- Установочное выступление ведущего конференции, ректора ККИПКиППРО П.А. Сергоманова

10:30-12:00– Доклад «Значимые идеи 1й и 2й конференций» Мкртчян М.А.

Дискуссия на материале доклада по теме: «Предмет дидактики и дидактическая позиция»

13:00-15:00- Мастер-класс: «Проектная задача как новый тип задач деятельностной дидактики для реализации ФГОС начального общего образования», ведущий Воронцов А.Б.

15:30-17.00- Панельная дискуссия: «Дидактические проблемы реализации стандартов. Вклады представленного на мастер-классах опыта в решении этих проблем»

17.30-19:00- Пленарное заседание: «Основания перспективных дидактических исследований и инноваций»

ФИО
Тема доклада

1.
Осмоловская И.М.- д.п.н., в.н.с. лаборатории дидактики ИТиИП РАО, сопредседатель Научного Совета по проблемам дидактики при Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО.
Перспективы развития дидактики в информационном обществе

2.
Ковалева Т.М. – доктор педагогических наук, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации, профессор кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета, г. Москва.
Принцип индивидуализации в современной дидактике

3.
Воронцов А.Б. - кандидат педагогических наук, генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», доцент кафедры педагогической психологии Новгородского центра образования, г. Москва.
Проектная задача как новый тип задач деятельностной дидактики для реализации ФГОС начального общего образования

20 января

9:00-13:30- Продолжение пленарного заседания: «Основания перспективных дидактических исследований и инноваций»

1.
Мкртчян М.А.- зам. министра образования и науки Республики Армения, действительный член Академии педагогических и социальных наук, к.ф.-м.н.
Методологические основы организации дидактических исследований и инновации

2.
Громыко Н.В.- к.фил.н., зам. директора института Инновационного развития обшего образования при депертаменте образования г. Москвы.
Мыследеятельностная педагогика, метапредметный подход

3.
Попов А.А. -доктор философских наук, начальник отдела стандартизации и оценки качества общего образования Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ, г. Москва.
Онтопедагогика как ответ на институциональный слом

4.
Александрова Е.А- д.п.н., профессор, профессор кафедры педагогики Педагогического института ГОУ ВПО "Саратовский гос.университет им. Н.Г. Чернышевского", ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем Детства РАО
Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий

5.
Троицкий Ю.Л.- к. ист.н., доцент кафедры теории истории РГГУ, зам. директора Института филологии и истории Российского государственного гуманитарного университета.
Культура предметного мышления как основания дактической инноватики

6.
Адольф В.А- доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор, действительный член Академии информатизации образования РФ, член-корр. СО АН высшей школы РФ, зав. кафедрой педагогики КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск.
Развитие исследовательского потенциала педагога в условиях инновационного обновления образовательной практики

7.
Кларин М.В.- доктор педагогических наук,
директор консалтингового направления, консультант по менеджменту и организационному развитию, академический директор Учебного центра менеджмента социальных проектов, ведущий эксперт Российского института директоров,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования
Образование, как процесс освоения нового опыта

8.
Васильев В.Г.- кандидат физико-математических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы Института педагогики, психологии и социологии СФУ, г. Красноярск
О дидактической проблематике профессионального образования

14:45-16:45- Круглый стол: «Проблемы технологического подхода», ведущийБершадский М.Е.

17:00-18:00- Пленарное заседание. Подведение итогов круглых столов

18:00-19:00- Заключительная дискуссия по итогам первых двух дней