Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности колледжа, размещенной на информационных стендах в помещениях и на официальном сайт.
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов.
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников колледжа, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении.
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников колледжа, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении.
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников колледжа, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении.
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников колледжа при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.).
Готовы ли Вы рекомендовать колледж родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации).
Удовлетворены ли Вы организационными условиями оказания услуг - графиком работы колледжа.
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в колледже.