Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования

 

24-25 мая в колледже прошли круглые столы с работодателями по теме «Профессиональные компетенции выпускника Ачинского педагогического колледжа» в рамках подготовки колледжа к введению Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО).

В работе круглых столов в дистанционном и реальном режиме приняли участие представители образовательных и социальных учреждений западной группы районов Красноярского края: управления образования г.Назарово, г.Боготол, Ачинского, Назаровского, Тюхтетского, Ужурского района, Критовская СОШ, Новоеловская СОШ, МОУ СОШ №6 г.Ачинска, МДОУ №1, 21, 25, 36, 44, 48 г.Ачинска, МУСЗН администрации города, Центр социальной помощи семье и детям, Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Синеглазка».

На круглых столах обсуждались профессиональные компетенции выпускников колледжа по специальностям Преподавание в начальных классах, Дошкольное образование, Социальная работа, которые определены ФГОС СПО. Участники охарактеризовали выпускников колледжа как высокого уровня специалистов, активных, инициативных, ответственных, владеющих современными технологиями, проявляющих актерское мастерство (М.Б. Песегова, заместитель начальника МУСЗН администрации г.Ачинска, Н.Э. Грязнова, заведующая отделением Центра социальной помощи семье и детям, Л.В. Сулейманова, Н.В. Суравешкина, заведующие отделениями Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Синеглазка», С.Ю. Сименцова, завуч начальных классов МОУ СОШ №6 г.Ачинска и др.), преподаватели колледжа.

Среди важнейших составляющих профессиональных компетенций выпускников отмечены: необходимость наличия практического опыта в рамках системно-деятельностного подхода согласно требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, практического опыта по формированию универсальных учебных действий у обучающихся,  речевой и лингвистической компетенции для выстраивания эффективной коммуникации со всеми участниками взаимодействия (детьми, родителями, коллегами, администрацией, клиентами), владения коррекционными технологиями.

Результатом круглых столов стали согласованные проекты основных профессиональных образовательных программ по специальностям Преподавание в начальных классах, Дошкольное образование, Социальная работа.