История


Среда, мая 27 2020
  • +2 Создано новое обсуждение Проблема систематического обновления информации по обучающимся, своевременного занесения достижений обучающихся (школьный, муниципальный, региональный уровни) влияет на качество мониторинга и реализации мероприятий для одаренных детей
  • +2 Создано новое обсуждение В Базе данных «Одаренные дети Красноярья» можно увидеть, что у многих участников наблюдается широкий охват направлений участия в мероприятиях, когда один ребенок принимает участие в мероприятиях по многим направлениям (например, математика, литература, физкультура, ОБЖ, информатика, рисование, история)
  • +2 Создано новое обсуждение В условиях карантина многие мероприятия плана муниципалитета не могли быть реализованы в очном формате
Понедельник, мая 23 2016
  • +2 Создано новое обсуждение 1. Есть ли необходимость в разработке модели выявления и сопровождения талантливых детей для каждой территории?
  • +2 Создано новое обсуждение 2. Существует ли на вашей территории модель сопровождения талантливых детей? В чем ее особенность?
  • +2 Создано новое обсуждение 3. Действуют ли у вас муниципальные программы/проекты по работе с талантливыми детьми? В чем их специфика?
  • +2 Создано новое обсуждение 4. Каким образом осуществляется индивидуальное сопровождение ребенка по выбранному профилю?
  • +2 Создано новое обсуждение 5. Ведется ли работа по психолого-педагогической поддержке детей, показавших высокий уровень развития способностей?
  • +2 Создано новое обсуждение 6. С какой периодичностью вы подаете данные в базу «Красталант»?
  • +2 Создано новое обсуждение 7. Есть ли у вас учащиеся, занесенные в базу «Красталант» с 0 рейтингом? Если есть, по какой причине?