Обратная связь
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
Отсюда возникают следующие вопросы:
Каким образом проходит выбор направления развития конкретного одаренного ребенка?
С какими проблемами вы сталкиваетесь при отборе тех направлений, которые затребованы участником?
Какую информацию вы вносите в карту индивидуального маршрута одаренного ребенка?
Каким образом проходит выбор направления развития конкретного одаренного ребенка?
С какими проблемами вы сталкиваетесь при отборе тех направлений, которые затребованы участником?
Какую информацию вы вносите в карту индивидуального маршрута одаренного ребенка?
Ответы (7)
-
Ответ принят
-
Ответ принят
Добрый день. У нас есть две школы, которые в этом учебном году работали с детьми, для которых учителя разрабатывали совместно с ребенком и его родителями ИОП( индивидуальную образовательную программу для одаренного ребенка). В ней и предусматривался выбор мероприятий в каком-то одном направлении: физико-математическом, гуманитарном или другом.Эти дети участвовали в олимпиадах и других интеллектуальных мероприятиях именно по направлениям.В других школах как правило, самые умные и активные дети ходят на все олимпиады без учета направлений, хотя иногда, я знаю, сам ребенок говорит, что ему это не надо, но учителя настаивают, чтобы получить результат. Иногда сам ребенок такой активный и никто ему не помог определиться, поэтому он ходит везде. -
Ответ принят
Добрый день. Ограничивать участия ребенка в школьном этапе ВсОШ мы не имеем права. Каждый ребенок может подать заявку на участие в любом предмете, даже если, по мнению учителя, он не знает заявленный предмет. На муниципальный этап проходят дети, набравшие достаточное количество баллов... В школах с небольшим количеством обучающихся конкуренция практически отсутствует, поэтому все учителя стараются работать со способными детьми, а это как правило одни и те же дети... -
Ответ принят
Добрый день!
Вопрос выбора направления развития каждого ребенка проходит по-разному. Есть дети которым интересно все и они не могут остановиться на каком-то одном направлении, чаще всего с конкретным направлением определяются в 9-10 классах. Есть дети, которые уже с 5-6 класса определяются с направлением и принимают участие только в мероприятиях этого направления.
Некоторые учащиеся в беседе говорили, что на участие в мероприятиях их отправляю учителя, так как он хорошо учится. И получается, что такой ребенок участвует в олимпиаде по многим предметам.
У нас при составлении ИОМа на лидеров интенсивных школ учитывается: возможность участия в мероприятиях МРЦ, участие в перечневых мероприятиях, рекомендации преподавателей интенсивных школ, какие кружки, факультативы посещает ребенок, также учитываем их хобби и увлечения (особенно это актуально при проведении досуговых мероприятий на интенсивных школах) -
Ответ принят
Соглашусь с коллегами: выбор направлений идет от интересов детей. Есть те, кто показывает достойные результаты в нескольких направлениях. Есть те, кто четко понимает, что интересно/получается/необходимо.
Если говорить о проведении городских интенсивных школ, то тут критерием может быть результативность участия в муниципальном этапе ВсОШ по определенным предметам. -
Ответ принят
-
Ответ принят
Добрый день! Проблема выбора индивидуальной траектории развития одаренного ребенка не является новой, но вопросы остаются те же: как направить ребенка на оптимальный профиль, как предусмотреть наиболее продуктивные средства развития данного ребенка. Считаю, выжидательная позиция, что "школьник как-нибудь сам определится" и "пусть везде участвует", не является эффективной.